ГК «АФГ НАЦИОНАЛЬ» ВЫПУСТИЛА НОВЫЕ ПРОДУКТЫ ПОД ТОРГОВЫМИ МАРКАМИ «РУССКИЙ ЗАВТРАК» И «АГРОКУЛЬТУРА»
14 ноября, 2016
ГК «АФГ Националь» выпустила новые продукты под торговыми марками «Русский завтрак» и «Агрокультура»
Традиционные овсяные хлопья ТМ «Русский завтрак» дополнены овсяными отрубями, являющимися натуральным источником витаминов и клетчатки. Кроме того, под торговой маркой «Русский завтрак» появился абсолютно новый для рынка продукт, не имеющий аналогов и прямых конкурентов – каша ассорти, сочетающая хлопья и фрукты. В одной коробке – три разных каши (овсяная, 4 злака, пшенно-рисовая), в каждом порционном пакетике – по два разных фрукта (клубника-груша, абрикос-слива, киви-яблоко).
Новые продукты ТМ «Агрокультура» – рис для каши и сахар, изготовленные в соответствии с требованиями ГОСТ.
Отметим, что под ТМ «Русский завтрак» компания производит свыше 10 видов хлопьев и каш. ТМ «Агрокультура» включает рис, крупы и бобовые эконом-сегмента. Всего ГК «АФГ Националь» выпускает более 230 наименований фасованной продукции.