АГРОХОЛДИНГ «АФГ НАЦИОНАЛЬ» НА ТРЕТЬ УВЕЛИЧИЛ ПРОДАЖИ ФАСОВАННОЙ ПРОДУКЦИИ СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА ПО ИТОГАМ 2016 ГОДА
17 января, 2017
Агрохолдинг «АФГ Националь» на треть увеличил продажи фасованной продукции собственного производства по итогам 2016 года
Агропромышленный холдинг «АФГ Националь» увеличил объёмы продаж брендированной фасованной продукции собственного производства по итогам 2016 года на 29,68% . Продажи хлопьев и каш ТМ «Русский завтрак» выросли на 30,80%, круп в варочных пакетах ТМ «PROSTO» – на 18,46%, продукции флагманского бренда «Националь» – на 22,21%. Наибольший рост отмечен у торговой марки эконом-сегмента «Агрокультура» – +48,01% по отношению к 2015 году.
Увеличение объёмов реализации продукции произошло, в том числе, за счёт наращивания мощностей фасовочного оборудования до 140 тыс. тонн (+20% к 2015 году). Приобретены 4 дополнительных фасовочных линии в регионах, где располагается основная сырьевая база холдинга – в Краснодарском крае (рис) и Новосибирске (греча). Оборудование отличается универсальностью и позволяет фасовать весь ассортимент розничной продукции компании, а также пакеты объёмом по 3 и 5 кг для рынка HoReCa.
- Необходимость увеличения мощностей возникла в связи с активным ростом продаж фасованной продукции по результатам федеральной рекламной кампании и расширением рынка сбыта в Сибири и на Дальнем Востоке, - отмечает коммерческий директор ГК «АФГ Националь» Борис Шабанов.
Кроме того, все производственно-складские комплексы ГК «АФГ Националь»  – в Санкт-Петербурге, на Кубани и в Сибири – в 2016 году оснастили современными линиями по доработке круп, позволяющими выпускать продукцию ещё более высокого качества.
На сегодняшний день ГК «АФГ Националь» выпускает более 200 наименований фасованной продукции под торговыми марками «Националь» (различные виды риса, традиционных круп, бобовых, арабская и кондитерская серии), «PROSTO» (крупы в варочных пакетах), «Русский завтрак» (хлопья и каши), «Агрокультура» (рис, крупы и бобовые эконом-сегмента), «Cento Percento» (традиционные итальянские соусы и бальзамики, консервированные оливки, каперсы, артишоки, вяленые томаты, ризотто), «HORECA» (элитные сорта риса для сегмента HoReCa), «Естественный отбор» (мытый картофель премиум-сегмента), «Овощная лига» (мытый картофель в сетке). Агрохолдинг также является производителем бакалеи СТМ-сегмента и выпускает продукцию под торговыми марками международных и федеральных сетей, представленных в России и за рубежом.
Кроме того, ГК «АФГ Националь» поставляет сельхозпродукцию собственного производства (рис, пшеницу, сою и др.) крупным оптом, в том числе, на экспорт – в страны СНГ, Ближнего Востока и Европы.