10 ФЕВРАЛЯ СТАРТУЮТ ПРОДАЖИ НОВОГО ПРОДУКТА – РИСА «ДЕВЗИРА» ТМ «НАЦИОНАЛЬ»
7 февраля, 2017
10 февраля стартуют продажи нового продукта – риса «Девзира» ТМ «Националь»
Агрохолдинг «АФГ Националь» расширил ассортимент риса торговой марки «Националь», выпустив новый продукт – красно-коричневый среднезёрный рис «Девзира». Очень плотный, тяжёлый, твёрдый рис «Девзира» в процессе термической обработки активно впитывает влагу, его зёрна увеличиваются в размерах в 1,5 раза, поэтому он идеально подходит для приготовления настоящего плова. Фирменной чертой «Девзиры» является коричневая продольная полоса и светло-розовый окрас зерна.

На сегодняшний день под флагманским брендом «Националь» холдинг производит 4 серии продуктов: «Арабскую» (различные виды бобовых), «Кондитерскую» (кокосовая стружка, миндальные лепестки, кунжутные семена и кондитерский мак), традиционную бакалею (включает различные виды круп, горох и сахар), а также более десяти популярных сортов риса.

Кроме того, продукция производства «АФГ Националь» продаётся под торговыми марками «PROSTO» (крупы в варочных пакетах), «Русский завтрак» (хлопья и каши), «Агрокультура» (рис, крупы и бобовые эконом-сегмента), «HORECA» (элитные сорта риса для сегмента HoReCa), «Cento Percento» (традиционные итальянские соусы и бальзамики, консервированные оливки, каперсы, артишоки, вяленые томаты), «Естественный отбор» (мытый картофель премиум-сегмента), «Овощная лига» (мытый картофель в сетке).