ХОЛДИНГ «АФГ НАЦИОНАЛЬ» ИЗМЕНИЛ ДИЗАЙН УПАКОВОК ТМ «PROSTO»
18 сентября, 2018

Агрохолдинг «АФГ Националь», один из лидеров российского рынка круп, провёл рестайлинг торговой марки «PROSTO», под которой компания производит крупы в варочных пакетах. Новая упаковка продукта получила яркий дизайн с доминантой синего цвета, а также новый крой, усиленный рёбрами жёсткости. Благодаря тройному наложению картона на каждый угол коробочка стала прочнее. На варочном пакетике появились надрезы, поэтому открывать его будет ещё проще. Вся важная информация о продукте вынесена отдельно на оборот (бэк) упаковки ТМ «PROSTO» с использованием шрифтов крупного размера. Кроме того, коробка ТМ «PROSTO» стала более узкой – её ширина уменьшилась на 12 мм. При этом объём продукта в упаковке остался прежним: 8 варочных пакетиков по 62,5 г, масса нетто – 500 г. Продажи продукции в упаковках с обновлённым дизайном стартуют 25 сентября. Серия продуктов ТМ «PROSTO» включает 18 наименований различных видов риса и круп. Благодаря варочным пакетам крупы во время приготовления не пригорают и не прилипают к стенкам кастрюли, что является неоспоримым преимуществом boil-in-bag.