Торговая марка «Националь» получила новый дизайн упаковок, унифицированный для всей продуктовой линейки. Главная задача рестайлинга – повысить узнаваемость и заметность бренда на полке, а также создать впечатление целостности.
На сегодняшний день ассортимент ТМ «Националь» включает 67 наименований продукции разной фасовки. Дизайн базовой серии (включая популярные рисы «Краснодарский» и «Золотистый») не менялся более 10 лет – с момента запуска в 2008 году.
В рамках рестайлинга ТМ «Националь» агрохолдинг первым на рынке вводит в упаковку сочетание глянцевой и матовой фактур. Обечайка с орнаментом – яркая и глянцевая, чтобы выделяться на полке магазина. Бока и бэк пачки покрыты матовым лаком для создания тактильного эффекта – такую упаковку приятно держать в руках. По центру пачки – прозрачное окно, чтобы потребитель мог хорошо рассмотреть товар.
Название продукта, который содержится в пачке, становится крупнее и заметнее. Внедрены современные пиктограммы с информацией о продукте: обозначены вес и пищевая ценность. Красный логотип «Националь» с белой окантовкой является фирменным знаком качества бренда, поэтому его размер и место расположения сохранены. Также сохранён полюбившийся покупателям этнический орнамент.
- В процессе рестайлинга было разработано 15 концепций нового дизайна упаковки. В течение двух месяцев проводились масштабные исследования среди постоянных покупателей круп с выборкой более 2000 человек с использованием технологий Eye tracking (отслеживание перемещения зрачка респондента через вебкамеру для определения места направления и фиксации взгляда) и Navigator (интерактивное исследование-опрос). В рамках исследований были протестированы действующие дизайны и новые концепции в сравнении с конкурентным окружением, на основании чего были внесены изменения в дизайн. Финальная концепция также была протестирована путём визуализации на полке, - рассказывает директор по маркетингу ГК «АФГ Националь» Елизавета Богданова.
Отгрузка продукции ТМ «Националь» в новой упаковке в торговые сети начнётся в октябре 2019 года. Последовательный переход на новую упаковку будет проводиться по мере срабатывания старой. Штрих-код и все логистические параметры останутся без изменения.